Крупнейшие российские сотовые операторы — МТС, "Мегафон" и "Вымпелком" - поддержат своих абонентов, находящихся в Египте.
Об этом сообщает РИА Новости. МТС и "Мегафон" не будут блокировать абонентов в Египте даже при отрицательном балансе.
"Учитывая сложившуюся ситуацию, МТС приняла решение предоставить клиентам возможность не уходить в финансовую блокировку, чтобы постоянно оставаться на связи", — рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, передает vesti.ru.
"Мегафон" еще 6 ноября разослал СМС-сообщения своим абонентам в Египте, уведомив их, что операторы продолжат их обслуживать даже при отрицательном балансе до десяти тысяч рублей, отметила представитель компании Юлия Дорохина, передает РИА Новости.
"Вымпелком" также оповестил своих абонентов в Египте, как пополнить счет с помощью банковской карты и услуги "доверительный платеж". Это также можно сделать, бесплатно позвонив в call-центр. Оператор работает над дополнительными мерами, чтобы его клиенты в Египте были на связи, подчеркнула пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.