Одна из жительниц Москвы оставила свой автомобиль на платной парковке на два часа, после чего ей пришел счет в размере 801 900 руб.
Выяснилось, что на парковке не работал терминал оплаты стоянки, и всех автовладельцев, которые позвонили в "Моспаркинг" перенаправляли в техподдержку. Женщина решила скачать на свой смартфон приложение для оплаты парковки и оплатила те два часа, которые ее машина провела на стоянке. Приехав домой, автоледи увидела, что таймер парковки в приложении все еще работает, несмотря на то, что автомобиль находится в другом месте. В результате женщине пришел гигантский счет, вследствие чего она обратилась с жалобой в "Моспаркинг", однако ответа не получила, передает сегодня "360 Подмосковье". Данных о том, как разрешилась проблема, пока нет.