Борис Евтеев, начальник отдела розничной реализации нефтепродуктов:
- От качества бензина зависит долговечность работы автомобиля, его топливной системы и двигателя. И потому заправка машины кондиционным горючим – вопрос номер один.
«ЛУКОЙЛ» уделял и уделяет особое внимание тому, чтобы бензин и дизельное топливо на АЗС компании соответствовал всем стандартам и нормативам. Еще в 2012 году все «лукойловские» заводы (в том числе волгоградский НПЗ) перешли на выпуск и реализацию топлива пятого класса по техническому регламенту. Эта продукция отличается, прежде всего, низким содержанием серы. Использование топлива такого класса улучшает работу двигателя, снижает объем вредных выбросов в атмосферу.
Чтобы контролировать и обеспечивать качество нефтепродуктов на всех этапах – от НПЗ до автозаправочной станции – на предприятиях компании предусмотрен целый комплекс мер. Подчеркиваю: на всех этапах, будь то производство, хранение на нефтебазе или реализация через АЗС. Важную роль, в частности, играют плановые и внеплановые испытания топлива в аккредитованной и мобильной лабораториях ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». Практикуются также внезапные рейды по заправочным станциям. И, конечно, клиент, у которого возникли сомнения в качестве бензина, может в любой момент позвонить нам на «горячую линию». Специалисты реагируют на все поступающие звонки – приезжают на конкретную АЗС и проводят внутреннее расследование.
Таким образом, высокое качество топлива на наших автозаправочных станциях мы гарантируем.
Ирина Дроскова, начальник отдела маркетинга и рекламы:
- На АЗС нашего предприятия потребителям должно быть не только комфортно, но и выгодно. Для этого предусмотрена целая система скидок и бонусов.
Для владельцев автотранспорта - физических лиц существуют карты лояльности. При расчете за топливо на АЗС за каждые потраченные 50 рублей на карту клиента начисляется 1 балл (в некоторых случаях баллы удваиваются). Накапливая баллы, автовладелец впоследствии может обменивать их на бензин из расчета 1:1. Существуют также ко-брендовые карты, выпущенные совместно с банком «Открытие». Заправляясь на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» или расплачиваясь такой картой в торговых точках - партнерах банка (магазинах, кафе, медицинских центрах, предприятиях бытовых услуг и т. д.), обладатель карты получает скидку до 15 процентов, и в придачу к этому за каждые потраченные 50 рублей на карту начисляется один балл, равный одному рублю. Эти дополнительные баллы также можно потратить на топливо.
Однако карты - лишь часть стратегии, нацеленной на мотивацию клиента. Участвуя в акциях «Выгодная цена», «Удачные выходные», «Солнечное предложение» и других, водители получают скидки на стоимость бензина и дизтоплива. Акции «Свежая выпечка в подарок» и «Подарок за покупку» принесут их участникам-автомобилистам различные презенты от АЗС и так далее. Так что приезжайте! Внакладе никто не останется.
Павел Никитин, начальник отдела организации продаж нетопливных товаров и услуг:
- К современным автозаправочным станциям предъявляются весьма высокие требования. Одной продажей топлива теперь клиента не удивишь. Сегодня главное – комплексный сервис, возможность удовлетворить разнообразные и растущие запросы потребителя.
Кроме топлива мы предлагаем широкий ассортимент товаров. Это кондитерские изделия, снеки, молочная продукция, напитки, игрушки, сувениры, печатная продукция и автоаксессуары. В сущности, на АЗС предприятия действуют полноценные магазины. Что касается наших кафе, то здесь комфортно и уютно: удобные столики и диваны, бесплатный вай-фай. Посетителю предлагаются френч-доги, свежая выпечка, ароматный кофе и чай. Здесь можно и пообедать, и отдохнуть. А в качестве бонуса – улыбка девушки-оператора, благодарность за покупки и приглашение приезжать еще!
Елена Дьяченко, начальник отдела капитального строительства:
- Термин «автозаправка», пожалуй, устарел. По сравнению с АЗС прошлых лет современные автозаправочные станции ушли далеко вперед. Это настоящие комплексы, в которых клиентам предлагаются разнообразные сервисы.
Именно таковы новые и реконструированные станции ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». Они выглядят современно, привлекательно и являются украшением городов и населенных пунктов. При отделке зданий операторных применены новые дизайнерские решения и современные материалы. Значительно увеличена площадь торговых залов, появилась зона кафе, где клиенты могут отдохнуть за чашечкой кофе на мягком диване.
В настоящее время наше предприятие ведет масштабную реконструкцию АЗС. Главная цель – сделать их максимально комфортными и удобными для потребителей. Новый формат «лукойловских» станций реализован для повышения конкурентоспособности с целью привлечения новых клиентов.
Олег Попов, региональный управляющий Волгоградского региона:
- К несомненным преимуществам АЗС нашего предприятия я бы отнес широкую разветвленную сеть. В одной лишь Волгоградской области действует 120 объектов. На практике это означает, что повсюду – будь то город или трасса – водители без труда найдут автозаправочную станцию с эмблемой «ЛУКОЙЛа». А значит, смогут и заправиться отличным топливом, и перекусить, и сделать покупки, и, если надо, отдохнуть. Водителям также предоставляются дополнительные услуги: возможность подкачать шины, пропылесосить салон.
Разумеется, высокое качество облуживания, доброжелательность и гостеприимство на наших АЗС мы гарантируем. Постоянные клиенты ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», уверен, это подтвердят.
Алексей Махнев, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»:
- Мои коллеги уже немало сказали о преимуществах автозаправочных станций нашего предприятия, так что повторяться не буду. Процитирую лишь данные свежего онлайн-опроса, проведенного агентством «Автостат» и Blamper.ru.
Опрос состоялся в июле нынешнего года, приняли участие более 3 000 российских автолюбителей. Результаты показали, что водители безоговорочно отдают предпочтение АЗС «ЛУКОЙЛа». За нашу компанию проголосовали 46 % опрошенных. Почти вдвое отстал «серебряный призер», крупная известная корпорация, набрав 24 %. У «бронзового» - 18 %. Результаты опроса опубликованы в популярном журнале «За рулем».
Не буду комментировать эти итоги – тут все очевидно. Скажу только, что клиентоориентированная политика, принятая компанией, оправдывает себя. Реализовывать ее сложно, зато и приз велик ─ водители едут именно к нам и не только ради бензина.
Пользуясь случаем, хочу поздравить сотрудников ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», всех коллег по отрасли с наступающим профессиональным праздником – Днем работников нефтяной, газовой и топливной промышленности. От души желаю счастья, здоровья, семейного благополучия, успеха во всем!
Уважаемые коллеги, друзья!
В первое воскресенье сентября в России отмечают День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности. Это праздник тех, кто добывает нефть и газ, бурит скважины, обеспечивает переработку и реализацию нефтепродуктов ─ всех, кто связал свою жизнь с одной из самых важных для нашей страны отраслей промышленности.
Примите самые теплые поздравления с профессиональным праздником! Желаю вам здоровья, счастья и благополучия! И, конечно, достойной встречи Дня нефтяника в кругу родных, близких и коллег!
Представитель президента
ПАО «ЛУКОЙЛ» в регионах
Центрального и Южного
федеральных округов, Поволжья С. М. Глозман