Виктория Павленко, обвиняемая в краже собаки-поводыря - лабрадора Дианы - у незрячей певицы Юлии Дьяковой, остается под домашним арестом. Так решил Гагаринский суд.
"Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, суд приходит к выводу, что ходатайство следователя о продлении в отношении Павленко меры пресечения, подлежит удовлетворению", - огласила судья, цитирует ТАСС.
Под домашним арестом обвиняемая будет находиться до 31 октября. До этого же времени продлен срок следствия по делу.
Принимая решение, суд учел тот факт, что Павленко обвиняется в преступлении, имеющем повышенную общественную опасность, а также то, что она скрылась от следствия после совершения преступления. Кроме того, суд отметил, что, находясь на свободе, обвиняемая может скрыться от следствия, а также угрожать потерпевшим и свидетелям по делу.
Потерпевшая Юлия Дьякова и ее адвокат в суде просили не освобождать Павленко. "Виктория не признает свою вину и не пытается раскается. Она задолго до кражи Дианы выслеживала и оскорбляла меня. Я вижу в освобождении Виктории опасность для нас с Дианой и поэтому прошу поддержать ходатайство следователя", - сказала Дьякова.
В свою очередь Павленко и ее защитники просили освободить ее под залог. "Я не маргинальный человек, никогда не привлекалась. Я никого не убила, ни на кого не напала. Я с 11 августа нахожусь в распоряжении следствия. Сюда я приехала добровольно и самостоятельно, следователь разрешил мне не прибегать к услугам ФСИН. На следственные действия я приезжаю также самостоятельно на общественном транспорте. Я не собираюсь никуда скрываться, хотя у меня было много возможностей, но я не доставлю следствию такого удовольствия", - сказала она.
При этом Павленко жаловалась, что у ее доброкачественная опухоль головного мозга. В связи с недугом ей необходимы часто бывать на воздухе, постоянно посещать врачей и заниматься спортом. По ее словам, находясь под домашним арестом, она стремительно набирает вес, что недопустимо при моем заболевании. Кроме того, у нее дома есть три собаки, которых нужно выгуливать. "Почему мы защищаем права одной /собаки/ и ставим других /собак/ в невыносимые условия?", - резюмировала она.