> С начала года на Приволжской магистрали с помощью терминалов регистрации и самообслуживания оформлено свыше 122 тысяч билетов - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество

С начала года на Приволжской магистрали с помощью терминалов регистрации и самообслуживания оформлено свыше 122 тысяч билетов

19 августа 2015, 14:54 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

Для удобства пассажиров на железнодорожном вокзале Саратов-1 Приволжской железной дороги работают терминалы самообслуживания (ТТС). За 7 месяцев 2015 года данной услугой воспользовались 78 тыс. человек.

С помощью транзакционного терминала самообслуживания у пассажира есть возможность самостоятельно выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ в режиме реального времени, минуя билетные кассы, а также распечатать билеты, оформленные через Интернет (получить бумажную версию проездных документов).

Приобрести билет через терминал можно за 45 суток до отправления. Оплата билетов производится посредством банковской карты.

Но у данной услуги имеются ограничения: с помощью терминала самообслуживания нельзя приобрести билеты в страны дальнего зарубежья, а также в Калининградскую область (или из нее) транзитом через территорию Литвы. Льготные проездные документы и билеты для организованных групп пассажиров также оформляются только в кассах вокзала.

Напомним, с октября 2014 года на сети железных дорог РФ при оформлении билетов с помощью ТТС пассажиру выдается бланк нового образца. При посадке в вагон пассажир предъявляет проводнику указанный бланк, который остается у проводника на период поездки.

Кроме того, транзакционными терминалами регистрации (ТТР) на вокзалах Астрахань-1 и Волгоград-1 воспользовались более 44 тыс. пассажиров. Они позволяют распечатать билет, ранее оформленный и оплаченный через Интернет.

  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте