> Минобрнауки поддержало введение школьной формы, но не единой - Аргументы Недели

//Общество

Минобрнауки поддержало введение школьной формы, но не единой

26 августа 2015, 14:23 [ «Аргументы Недели» ]

В Министерстве образования и науки России поддержали введение школьной формы для учеников, но не единой. Первый замминистра Наталья Третьяк отметила, что школьная форма имеет много преимуществ: это воспитательное значение для детей, это дисциплинирует.

У детей формируется культура ношения одежды разных типов: для работы, для спорта и для развлечений. "Школьная форма нивелирует социальное неравенство детей, которое может существовать", — цитирует ТАСС Третьяк.

Замминистра отметила, что школьная форма форма должна отвечать санитарно-гигиеническими требованиям, но не должна быть единой Чиновница подчеркнула, что какая должна быть форма в конкретном образовательном учреждении и вообще должна ли она быть, решает сама школа. По ее мнению, справедливо, когда школа выбирает самостоятельно фасон, цвет, набор предметов формы.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Армия

На Харьковском направлении враг пытается контратаковать, но – тщетно

Военкоры сообщают, об боевых успехах оперативной группы войск ВС РФ «Север». Наши силы овладели Старицей и Зыбиным, ведут бой за Волчанск и на подходах к Липцам. Наступление российских мотострелков и танкистов поддерживается тяжёлой артиллерией и фронтовой авиацией. На Купянско-сватовском участке фронта идёт бой в районе Кисловки. Западнее Артёмовска не смолкает канонада в Часовом Яре и его окрестностях. На Авдеевском участке фронта россияне продолжают продвижение вперёд. Наиболее тяжёлые бои идут северо-западнее Уманского и севернее Архангельского. Также, не ослабевает боевой накал в Красногоровке, Георгиевке, Урожайном и Старомайорском. Севернее Работина противник сосредоточил значительные силы и средства, пытается контратаковать, но несёт потери и результата не добивается. На днепровском рубеже россияне ведут борьбу с речными десантами противника.