Компания «Мостострой №6» в течение последнего месяца остановила работы на всех своих объектах в Петербурге — развязка на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской Обороны (два контракта размером 3 млрд и 1,5 млрд рублей), прокладка Синопского тоннеля (1,1 млрд), развязка на Зеленогорском шоссе в Репино (2,1 млрд).
Это выяснилось в ходе объезда вице-губернатора Петербурга Игоря Албина, который поручил чиновникам КРТИ в течение недели встретиться с подрядчиками всех проблемных, по его оценке, объектов (включая «Буер», «Мостоотряд-19» и «Лендорстрой-2»), а также с банками, которые выдавали им гарантии, и «объяснить им финансовые последствия». Если взаимопонимания не произойдет — расторгнуть контракты.
Единственный объект «Мостостроя-6», где ведутся работы, это развязка на перекрестке Пискаревского и Непокоренных стоимостью 2,9 млрд. Но и там, как выяснилось в ходе объезда, идет отставание от графика (примерно на месяц), а само строительство ведется вяло.
На объекте в Репино присутствовал гендиректор «Мостостроя-6» Дмитрий Тюрин, но вместо него за возглавляемую им компанию отдувались сотрудники дирекции транспортного строительства Смольного. Они не смогли объяснить вице-губернатору, почему подрядчик прекратил работы. Подойти к Тюрину не удалось.
Акционеры «Мостостроя-6» уже около месяца решают вопрос о ликвидации компании. Внеочередное собрание акционеров на эту тему переносилось дважды, ближайшее заседание должно пройти 27 августа 2015 года.