Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество

На ВДНХ в выходные можно было пожить в эко-доме

, 21:13

В пасмурное субботнее утро настроение «жителей» эко-дома в центре столицы было более чем солнечным, ведь началось оно с йоги, чаепития с мороженым, спортзала, уборки и наведения марафета.

Атмосфера царила очень гостеприимная, особенное столпотворение было в спортзале. Мотолобоец - так назывался необычный велотренажер. Чем интенсивней крутишь педали - тем ласковее он тебя называет. Одни докрутили до «салаги», другие - до «амбала». Каждому активисту предлагали перевести энергию в реальные погашения кредитов и ипотек. Звучало для многих странно и неожиданно, но, как оказалось, организаторы поддерживают федеральную кампанию по «борьбе» с кредитами, ипотечными и потребительскими. Суть кампании - продолжайте быть активными и гасите задолженность движениями. Не зря лозунг программы: «Больше движений - меньше ипотека». Причем движения могут быть как физическими (замерять можно при помощи приложений «jawbone» и «Непотека»), так и виртуальными (активность в соцсетях). 

'Это особенно актуально в год кризиса, когда почти невозможно взять ипотеки и кредиты, крайне сложно погашать задолженности. Наша задача - помочь людям активным и целеустремленным, которые до 2015 года делали и приумножали, а сейчас им приходится прикладывать в разы больше усилий, чтобы  хотя бы сохранить приобретенное. Сайт непотека.рф показывает, как много ребят стремятся вперед, и очень приятно осознавать, что цифра людей, которым мы оказываем финансовую поддержку, с каждым днем растет все больше. До конца проекта осталось две недели, поэтому если вы активны и готовы делать больше, будем рады видеть вас в рядах «непотечников», - говорит старший бренд-менеджер Rexona Гурген Мелконян. 

Бренд Rexona, как и компания Unilever в целом, неоднократно проводили и проводят кампании с социальной тематикой, направленные на помощь отдельным людям или организациям. К примеру, Domestos в рамках одной из кампаний делает ремонт в детских больницах Санкт-Петербурга (подробности на сайте), а Lipton с проектом Goodstarter воплощает в жизнь интересные идеи талантливых и инициативных ребят.  

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram