> Tele2 запускает услуги сотовой связи в Волгоградской области - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество

Tele2 запускает услуги сотовой связи в Волгоградской области

22 мая 2015, 10:36 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

Волгоград стал вторым из 23 регионов, в которых компания запускает бренд Tele2 в 2015 году. Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. На прошлой неделе Tele2 запустила свою сеть в Саратове.

 

Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи. Приход Tele2 в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. В Волгограде такая кампания стартовала в апреле. Реклама Tele2 продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда компании - низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.

Одним из основных инструментов привлечения новых абонентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. В Волгоградской области за полтора месяца подготовки к запуску более 55 тыс. жителей региона проголосовали за политику низких цен, честность и качественную связь. Они стали  обладателями сертификатов, которые дают возможность получить до 500 рублей на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.

Вадим Скрипник, региональный управляющий директор Tele2 Волгоград:

«Запуск бренда – это кропотливая работа всех подразделений компании. В регионах, где работали сотовые компании «Ростелекома», мы полностью перестроили бизнес-процессы, создали новый продуктовый портфель, переоборудовали монобрендовые салоны, перевели абонентов на обслуживание в Tele2. Запуск новых регионов – это мощный толчок для развития Tele2. В 2015 году мы планируем увеличить свои ключевые показатели, и в первую очередь, абонентскую базу».

Tele2

 

Tele2 − оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте