Сегодня многие говорят про сильное государство. На словах большинство поддерживает эту идею. Мало кто будет выступать против соблюдения закона или укрепления оборонной мощи страны. На самом деле, многие из так называемых поборников справедливости, очень боятся того, что государство у нас будет сильным и способным в полной мере защищать свою безопасность.
Наглядной демонстрацией того, что сильное государство нужно далеко не всем, служит пустое место на Лубянской площади в центре Москвы. Раньше там стоял памятник основателю ВЧК Феликсу Дзержинскому. В 1991 году, когда страна разваливалась, «железного Феликса» беснующаяся толпа сняла с постамента. Собственно, поверженный Дзержинский, с петлей на шее, и стал символом развала государства. Люди на площади, что снимали памятник, будто лишали наше Отечество своего бронзового защитника. И то обстоятельство, что памятник не вернулся на свое законное место, говорит о том, что Россия наша по-прежнему остается беззащитной. И есть все основания думать, что время падения не кончилось, а продолжается и по сей день.
Надо понимать, что с именем Дзержинского связана не только личность Феликса Эдмундовича. Имя Дзержинского олицетворяет собой систему государственной безопасности. Причем, здесь одинаково важно каждое слово. И «государственная» и «безопасность».
Вначале скажем про безопасность. Это такое состояние, когда честный человек не опасается за свою жизнь и здоровье, может свободно заниматься созиданием и строить планы на будущее. Нормальные люди хотят жить в безопасности. И именно безопасность позволяет обществу быть свободным.
Понятно, что есть и те, кто выступает против системы безопасности. Просто потому, что в «мутной воде» проще ловить свою «рыбку». Когда честный труженик унижен и бесправен, боится за завтрашний день, то некоторым дельцам проще обделывать свои махинации. Именно так было со времен Горбачева которые наши либералы называют «годами настоящей демократии». Разворовывать народное хозяйство могли практически все желающие, криминальный мир чувствовал себя предельно вольготно. А большинство граждан было вынуждено терпеть это и искать способы элементарно выжить. Восстановление памятника Дзержинскому станет символом того, что с таким положением вещей покончено, а граждане России почувствуют, что они защищены.
Теперь особо скажем про слово «государство». Для нашего народа само понятие «государства» было сакральным. Государство само по себе для русских всегда представляло ценность. Даже в самые трудные периоды истории большинство признавало, что государственные институты должны работать. Что лучше даже плохое и несправедливое государство, чем его полное отсутствие. Можно с уверенностью утверждать, – государство для русских и других коренных народов России есть оптимальная форма самоорганизации общества.
Наши люди всегда были готовы защищать свое государство и жертвовать ему всё, что необходимо. Потому что большинство из нас понимает, что без сильного государства просто не выжить никому. Никто из нормальных граждан не хочет превращения страны в сплошное «гуляй поле». Как это произошло на братской Украине. После переворота люди живут там по законам джунглей и уж точно не чувствуют себя в безопасности.
Я уверен- настало время вернуть нашим спецслужбам слово «государственное» в названии. Нынешнее название «Федеральная служба безопасности» не вызывает отклика в сердцах граждан. А вот если бы было название «Государственная служба безопасности», то даже на подсознательном уровне люди чувствовали, что защищены. Защищены именно государством, которое они содержат и ради которого готовы терпеть лишения.
Сейчас против нас действуют иностранные санкции. Запад ввел их из-за возвращения России Крыма и Севастополя и стойкую позицию Москвы по Украине. Многие наши граждане уже ощутили на себе последствия экономического кризиса, вызванного санкциями и падением мировых цен на нефть. И потому особенно важно дать понять людям, что они в безопасности. Когда у нас появится именно «Государственная служба безопасности», а памятник Дзержинскому вернется на Лубянку, люди в стране поверят, что есть надежда построить по-настоящему справедливое и защищенное общество.
И еще.Мы не забудем,что Дзержинский вернул к жизни семь миллионов беспризорных после гражданской войны, в самое тяжелое время занимался налаживанием работы железных дорог и промышленности, строил систему государственной безопасности тогда, когда само государство чуть не прекратило свое существование. По воспоминаниям современников, Феликс Дзержинский был предельно честным человеком. Так что восстановление памятника Дзержинскому в Москве на Лубянской площади послужит и делу воспитания молодежи. Недаром наш великий поэт Маяковский писал: «Юноше, обдумывающему житье, решающему, делать жизнь с кого, скажу, не задумываясь – делай ее с товарища Дзержинского».
Мы отстаиваем свои исторические и нравственные ценности на государственном уровне.Мы готовы сакральное понятие государства защищать и внутри страны,и извне.
И, наконец, - cильный человек и сильное государство не боится признавать своих ошибок.
А посему,если вернуть памятник на свое место, мы покажем не свою слабость, а свою истинную силу.