Роспотребнадзор против ограничений рекламы алкогольной продукции
18 мая 2015, 07:26 [ «Аргументы Недели» ]
Сейчас предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкоголя. Например, рекламу спиртного пытаются размещать в интернете, с ориентацией на молодёжную аудиторию.
Роспотребнадзор резко против. На сайте ведомства появилось следующее сообщение:
«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем».
«Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», - говорится в сообщении.