Более 12,5 тысяч клиентов оценили преимущества электронной версии квитанции перед бумажной: сформированный в программе счет автоматически направляется на электронный адрес клиента, указанный им при регистрации «Личного кабинета», персональные данные клиента не доступны для других людей, на один электронный адрес можно получать электронные счета по разным лицевым счетам (квартира и дом в деревне); электронную квитанцию удобно хранить, ее сложно потерять или не доставить, она экономит время и сберегает экологию.
Кроме того, счет, поступивший на электронную почту, можно не распечатывать, если вносить плату за электроэнергию через Интернет или терминал.
Напомним, что процедура регистрации в «Личном кабинете» теперь максимально упростилась – достаточно знать сумму последней квитанции за электроэнергию или зарегистрироваться по логину и паролю, указанному в счете за услуги энергоснабжения за апрель 2015 года.
В Нижегородской сбытовой компании уверены, что сервис «Электронная квитанция» будет популярен среди клиентов – пользователей Интернета. К тому же, начиная с апреля, каждый клиент, подключивший услугу «Электронная квитанция», будет автоматически участвовать в акциях компании.