> Москвич чуть не лишился пальца в Макдоналдсе - Аргументы Недели. Москва

//Общество

Москвич чуть не лишился пальца в Макдоналдсе

13 апреля 2015, 10:47 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

13 апреля в Хорошёвском районном суде в 15:15 начнется рассмотрение по иску Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к предприятию быстрого питания McDonald’s в защиту москвича, который в этом заведении чуть не лишился пальца.
 
Истец со своим малолетним сыном 4 ноября 2014 года отправился в Макдоналдс*, расположенный на территории ТРЦ «Щука». Оплатив заказ, он забрал его и решил разместится с малышом за ближайшим столиком, чтобы в спокойной обстановке можно было перекусить. Однако, сев за стол и попытавшись придвинуть стул, истец испытал острую физическую боль.
 
«Дело было в стуле на фуд-корте, - рассказал пострадавший своим подписчикам в одной из социальных сетей, - сидушка у него была отсоединена, и очень острые края. Пододвигая стул к столу, я не понял, что приподнял сидушку, а не стул и мне сразу отчекрыжило ноготь. Ни еда мне была потом ни в радость, ни фильм». Персонал Макдональдса, которого мужчина поставил в известность о произошедшем, недвусмысленно дал понять, что проблемы клиента, у которого содран ноготь и из пальца течет кровь, их не интересуют. Полученная травма в тот же день была зафиксирована Травматологическим отделением Городской поликлиники № 115.
 
По просьбе истца в адрес Макдоналдса была направлена претензия с требованием возмещения убытков и компенсации морального вреда. Не отрицая факт нанесения серьёзной травмы потребителю, тем не менее на претензию Макдоналдс ответил отказом. Всю ответственность теперь ресторан пытается недобросовестным образом переложить на администрацию ТРЦ - на своего арендодателя, с которым, между тем, потребитель ни в каких отношениях вообще не состоял.
 
В суде истец сумму морально вреда определил в размере 100 000 рублей.
 
«Согласно ст. 7 закона «О защите прав потребителей», за безопасность услуги несёт ответственность организация, которая её оказывает, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. - В данном случае отказ Макдоналдса от возмещения ущерба потребителю, которому нанесена серьёзная травма, показывает только неуважительное отношение со стороны ресторана к своим клиентам».
ЕП


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте