В Петербурге запускается проект «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность»
12 марта 2015, 08:41 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]
Первым в дискуссию вступил старший менеджер BSA Алексей Чёрный. В своём докладе он оценил масштаб уровня угроз киберпреступности. Из его слов можно было сделать вывод, что уровень использования нелицензированного программного обеспечения в федеральных округах крайне высок, передает корреспондент «Конкретно.ру».В целях экономии средств многие предприятия устанавливают нелегальный софт, что крайне ненадёжно и создает риски утечки данных. Во избежание плачевный последствий и была запущена кампания «Защити свой бизнес: лицензия на безопасность», целью которой является «внедрение» в сознание пользователей необходимости использования легального программного обеспечения.
Руководитель представительства Лаборатории Касперского в Северо-Западном федеральном округе Евгений Питолин подчеркнул, что очень часто угроза информационной безопасности предприятия возникает из-за халатности сотрудников, которые пассивно относятся к защите своих компьютеров. «Поэтому нужно проводить регулярную проверку вычислительных систем», - отметил специалист.
Руководитель направления по защите интеллектуальной собственности Александр Тушканов рассказал о неэффективности антивирусов против киберпреступников. Жертвами кибератак становятся не только крупные предприятия, но и обычные граждане (организуются кибератаки на банкоматы, мобильные устройства). Это делает проблему информационной безопасности актуальной.
Основной аудиторией сегодняшнего мероприятия стали руководители крупного и малого бизнеса, так как эти люди владеют основными ресурсами, рабочей силой и деньгами. Для всех желающих создан информационный портал и организована «горячая» линия для консультаций.
Неоднократно прозвучала мысль о том, что контроль над информационной безопасностью необходим. Все участники в своих докладах подчёркивали: чтобы избежать взлома данных, нужно использовать только лицензионные продукты. «Информации много - за ней нужно следить» - такова основная идея запущенной кампании.