Натяжные потолки - популярный элемент внутреннего дизайна квартиры. Однако их установку нужно доверять только серьезным компаниям, чей авторитет не вызывает сомнений. Почему - узнавал наш корреспондент.
Что такое натяжной потолок и для чего он нужен - вероятно, никому уже объяснять не надо. Такой потолок будет уместен в любом интерьере, достаточно лишь определиться с цветом и фактурой. Сегодня амурские компании предлагают три вида натяжных потолков: глянцевые, матовые и сатиновые, которые можно выполнить в любом цветовом решении. Соблазниться достаточно легко, однако потребителю следует знать, как избежать некачественного оказания услуг. О «подводных камнях» бизнеса натяжных потолков рассказал монтажник одной из благовещенских компаний Олег, который занимается установкой полотен уже не один год.
Право выбора
Первым и самым важным этапом является выбор компании, которой вы доверите установку натяжного потолка. От этого зависит и качество выполненных работ, и срок службы полотна.
- Обращайтесь только в официально зарегистрированную фирму, которая имеет свой офис или стол заказов с представленными образцами потолочной системы и комплектующими, - советует Олег. - Если перед вами дилер, спрашивайте наличие действующего договора с производителем или сертификат от него.
В офисе компании не стесняйтесь спрашивать сертификаты качества (стандарты оценки), которые гарантируют, что перед вами не мошенник. После произведения оплаты обязательно получите чек. Выбирая компанию, не забудьте также узнать, сколько лет существует фирма, и поинтересоваться отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами.
Вопрос цены
Периодически на глаза попадаются рекламные объявления компаний, которые предлагают установить натяжной потолок за удивительно низкую стоимость. Вероятность обмана потребителя в этих случаях весьма велика: почти наверняка в итоге вам все равно придется заплатить намного больше.
- В ходе выполнения работ в смете могут появиться дополнительные расходы - доплата за замеры, доставку и прочее, - говорит монтажник. - Также могут выйти в копеечку расходные материалы, которые исполнитель оценит намного дороже, чем есть на самом деле. «Взвинтит» цену на багет (профиль), продаст по баснословной цене софиты - и так компенсирует разницу в оплате. Потребитель будет вынужден платить, ведь скидку ему обещали только на полотно…
В добросовестных компаниях цена за квадратный метр натяжного потолка уже должна включать в себя стоимость расходных материалов и монтажных работ. Кстати, мы позвонили в одну из благовещенских компаний, которая обещает приличную скидку на натяжной потолок по акции. В разговоре с сотрудником фирмы удалось выяснить, что стоимость материалов и монтажа сюда не входит. Какой будет итоговая сумма - станет известно после замеров. Кстати, посетить офис компании нам не предложили: «Мы сейчас на объектах, в офисе никого нет, можем приехать к вам сами и привезти каталог продукции». Сомнительное предложение, не правда ли? Причинами «ценопада» может быть также подмена материала на более дешевый, выполнение работ неквалифицированными, а значит - «недорогими» монтажниками и т.д. Все это, конечно, сказывается на качестве услуг.
продолжение материала на портале "ТЕЛЕПОРТ2001.РУ" 11.03.15