В Москве стриптиз-клубы разрабатывают антикризисные программы
18 февраля 2015, 16:08 [ «Аргументы Недели» ]
В Москве из-за кризиса посещаемость стриптиз-клубов упала в среднем на 30 процентов, и руководству заведений пришлось потрудиться на антикризисными программами. Они понимают, что в нынешние времена каждый считает копейку.
Клубы начали предлагать посетителям блюда из авторского меню, делать скидку на комплексные предложения (напиток и приват-танец), а также устраивать «экстра-понедельники» и «супервоскресенья», когда клиенты могут использовать все существующие акции клуба за одну ночь, - пишет газета «Известия».
Но кризис вынуждает руководство стрип-клубов не только понижать, но и повышать цены на отдельные виды услуг.
Например, стоимость женских приват-танцев увеличилась примерно на 33 процента.