> Алексей Сорокин: К ЧМ нельзя относиться как к бизнесу - Аргументы Недели. Петербург

//Общество

Алексей Сорокин: К ЧМ нельзя относиться как к бизнесу

16 февраля 2015, 23:25 [«Аргументы Недели. Петербург», Валентина Карелова ]

Чемпионат мира по футболу не относится к классическим бизнес-моделям, поэтому заранее подсчитать прибыль невозможно, считает генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.

«К мундиалю нельзя подходить, как к простому бизнесу: купил товар подешевле, а продал подороже. ЧМ не относится к классическим бизнес-моделям. Можно, конечно, выделить сиюминутную прибыль, но, наверное, нужно говорить о долгосрочных преимуществах, которые он принесет. О рабочих местах, об улучшении имиджа страны, ее инвестиционном климате», - говорит Сорокин.

Он отметил, что оргкомитет ЧМ по этому поводу  встречался, в том числе, с академическим сообществом. В частности, в  институте Плеханова состоялись встречи с ведущими экономистами страны.

«В итоге мы  пришли к выводу – подсчитать прибыль очень сложно. Существует несколько методов подсчета, но все они  имеют большие погрешности. Если пытаться подсчитывать прибыль с калькулятором в руках осенью 2018 года, ответ будет - «нисколько». Если в 2020 году займетесь теми же подсчетами, – ответ будет - «много». Поэтому нужно поверить в мощь чемпионата мира, в то, что он нужен нашей стране. Вывод можно сделать только один: стране становится лучше после проведения мундиаля. Турниры в Германии, в ЮАР и в Бразилии наглядно это продемонстрировали, - страны стали другими во всех отношениях», - заключил Сорокин. 



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте