Оператор сотовой связи "Мегафон" из-за технического сбоя списал средства с банковских карт 25 тыс. своих клиентов в качестве оплаты платежей. Все клиенты, средства которых ошибочно были списаны, смогут их вернуть.
Представители компании заверили, что проблема уже решена, и рассказали, как держатели банковских карт, прикреплённых к мобильным номерам, могут вернуть деньги.
"Произошёл технический сбой, который на данный момент уже устранён. В настоящее время все платежи на счёт абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны "МегаФона", — заявили в пресс-службе компании, сообщает ТАСС.
О какой общей сумме ошибочного списания со счетов абонентов идет речь, неизвестно.