Депутаты Госдумы разрешили рекламе вина и шампанского вернуться на голубые экраны страны. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" были приняты сегодня сразу во втором и третьем чтениях.
Правда, послабление сделано только для вин, произведенных на территории России. Рекламировать их можно будет в периодических печатных изданиях, а также на радио и телевидении с 23 до 7 часов местного времени. Запрет сохранится лишь для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
В настоящее время реклама алкогольной продукции, за исключением пива и напитков на его основе, в России запрещена. От пропаганды алкоголя в СМИ российские власти отказались в январе 2013 года. С предложением внести коррективы в действующий закон выступило правительство.