Американская компания Fathead, производящая наклейки для интерьера, намерена предъявить иск телеканалу «Россия-1». Fathead хочет судиться с российским телеканалом, обвинив в нарушении интересов и авторских прав.
Представители компании Fathead объявили, что они возмущены превращением одного из семейных рекламных роликов в нападки на ЛГБТ и детей, полные н нетерпимости и оскорблений.
28 ноября государственный канал «Россия 1» показал отрывок из рекламы Fathead, в котором отец делает сюрприз своему сыну — автомобиль на стене. Но авторы передачи «Специальный корреспондент» заменили изображение, и вместо джипа в комнате появились обнаженные мужчины. Кадры сопровождались комментарием: «Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака. Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?».
Оригинальный ролик Fathead появился на YouTube еще в 2012 году с разрешения семьи мальчика. Производитель наклеек намерен добиться законным способом удаления подделки и добиться наказания для тех, кто ее создал и разместил в сети.