Исследователи выявили, что женщины после рождения малыша повышают свою активность в виртуальном мире. Активно пользоваться интернетом начинает каждая вторая новоиспеченная мамочка.
Исследование агентства New Strategies Group сильно помогло интернет-сайтам, целевой аудиторией которых являются женщины, имеющие детей дошкольного возраста.
Выяснилось, что мамаши проводят на сайтах и в соцсетях до 4,5 часов в сутки. Из них около 26% являются мамами детей до 3 лет, а 25% - воспитывают ребенка возрастом 4-6 лет.
Около трети женщин выходят в сеть с помощью смартфонов. Большинство совершает онлайн-покупки, нежели продажи.
Исследователи также установили, что интересует молодых мамочек: 81% пользуется поисковиками для того, чтобы найти интересующую информацию; 76% предпочитает общение в социальных сетях; 69% проверяют свой мейл и наслаждаются музыкой.