Ребрендинг столичного метро попал в поле зрения прокуратуры
16 сентября 2014, 07:15 [ «Аргументы Недели» ]
Депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить целесообразность ребрендинга метрополитена Москвы и выяснить условия конкурса на разработку нового логотипа.
Как пишет газета "Известия", депутата интересует способ формирования стоимости ребрендинга на который было потрачено 232 миллиона рублей. За эти деньги дизайн-студия Артемия Лебедева убрала из логотипа линию синего цвета, которая обрамляла красную "М".
По словам главы дептранса Максима Ликсутова, сам логотип обошелся всего в один рубль, а указанные 232 миллиона пойдут на повышение качества обслуживания в городском транспорте, концепцию единой навигации, разработку стратегии бренда и визуального стиля.