В городском департаменте транспорта Москвы заявили в пятницу, что слухи о том, что студия Артемия Лебедева получила за разработку логотипа для московского метро миллион рублей преувеличены в миллион раз.
Информация о миллионном гонораре за фирменный знак стала причиной бурных дискуссий в интернете. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал собеседник ИТАР-ТАСС. По словам источника, 232 млн рублей, которые были заявлены на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом. "Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля", - пояснили в департаменте.
Собеседник агентства подчеркнул, что логотип "был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква "М" в версии, предложенной студией Артемия Лебедева, и переданной городу за символический 1 рубль".