Аргументы Недели → Общество

Россияне стали больше доверять телевидению, чем сети Интернет

, 10:27

Аналитическая компания «Synovate Comcon» накануне представила результаты исследования доверия граждан Российской Федерации к информации, полученной из сети Интернет и посредством телевидения.

Россияне впервые с 2012 года больше доверяют распространяемой информации по телевидению. В то время интернету доверяли 40,6% пользователей против 40,4% тех, которые доверяли ТВ.

В настоящее время уровень доверия к информации в интернете по итогам первого полугодия 2014 года составил 41% против 42,4% доверяющих телевидению.

Показательно, что в первой половине 2014 года интерес аудитории возрос не только к развлекательным и юмористическим программам и всяческим ток-шоу, но и к «серьезной» телеаналитике, общественно-политическим передачам.

Впрочем, аналитики отмечают, что телевидению отдали предпочтение большинство респондентов в возрасте от 25 до 34 лет. А вот молодежь (младше 25 лет) в большинстве своем имеет противоположное мнение, охотнее доверяя информации в интернете. Согласна с молодыми людьми оказалась и группа опрошенных в возрасте 35-44 лет.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram