Правительство РФ утвердило постановление об отмене ограничений на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти. Документ опубликован 21 августа 2014 на сайте кабмина.
Проект постановления «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии предпринимателей и органов государственной власти» разработан Минкомсвязью России.
Постановление обеспечивает возможность использования документов в электронной форме при взаимодействии предпринимателей с органами государственной власти в процессе предоставления государственных услуг (функций).
Соответствующие изменения будут внесены в правила независимой оценки продукции требованиям пожарной безопасности, положение о льготной арендной плате за находящиеся в федеральной собственности объекты культурного наследия с вложением средств по их сохранению, порядок регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.
Изменения внесены в правила предельных надбавок к отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых лекарств, правила представления подтверждающих документов и информации при валютных операциях и правила регистрации опасных производственных объектов.