Жители Республики утверждают, что условия, при которых они могут вернуть свои деньги, не выполнимы.
В редакцию «Аргументов недели – Крым» пришло письмо с обращением жителей города Керчь, которые утверждают, что в Фонде защиты вкладчиков обманывают население, утверждая, что крымчане сами не приходят за своими вкладами.
По их словам, вернуть деньги для многих просто не представляется возможным.
«Чтоб вернуть свои депозиты, от нас требуют выписки по всем нашим счетам, причем заверенные в Украине, как будто не владеют информацией, что все наши счета там заблокированы!? Интернет-банкинг также не отображает наши депозиты. Обратной связи с фондом у нас нет, только телефон горячей линии, где отвечают невежливые и некомпетентные лица, которые даже не знают, что такое платежное поручение», – пишут возмущенные вкладчики.
Они также утверждают, что время рассмотрения заявлений обманутых вкладчиков затягивается больше, чем на месяц, а по истечению этого срока, правила возврата вкладов меняются.
«В мае месяце от нас потребовали выписки из Приватбанка, которые были высланы в виде ссылок и заверены в РНКБ, а в августе выясняется, что эти выписки недействительны. Такими темпами и до Нового года мы не получим наши деньги и фактически являемся дважды обманутыми», – пишут они.
Вкладчики обращаются к руководству Фонда с просьбой дать пояснения, а также предоставить крымчанам возможность связываться с компетентными специалистами по интересующим их вопросам.