За четыре недели до единого дня голосования, назначенного в этом году на 14 сентября, средствам массовой информации России разрешено публиковать агитацию кандидатов в депутаты, мэры и губернаторы.
Предвыборная кампания идет в 84 регионах, не участвует одна Ингушетия. В 30 субъектах выбирают губернаторов, в 14 — депутатов заксобраний. Всего в борьбу вступает более 111 тысяч зарегистрированных кандидатов.
По закону, агитация в СМИ осуществляется исключительно за счет средств избирательных фондов и завершается за день до голосования, объявляемый Днем тишины.
В последнюю субботу перед выборами уже только развешенные агитационные материалы могут оставаться на месте, но при условии, что они расположены на расстоянии не ближе 50 метров от избирательных участков.