Между Аршавиным и Барановской все-таки осталась тайна
8 июля 2014, 11:33 [«Аргументы Недели», Валентина Карелова ]
Футболист «Зенита» Андрей Аршавин и его бывшая гражданская жена Юлия Барановская пошли на уступки и заключили мировое соглашение о выплате алиментов на трех несовершеннолетних детей. Соответствующий документ был подписан в понедельник в петербургском суде, заседание длилось 12 часов, на нем впервые присутствовали не только защитники, но и истец с ответчиком.
О том как проходило заседание от каких требований пришлось отказаться защитнику сине-бело-голубых корреспонденту «АН-онлайн» рассказал его адвокат Павел Волошин.
- Можно ли назвать подписанное мировое соглашение компромиссом?
- Безусловно, мы достигли компромисса, о котором стороны мечтали последние месяцы. В понедельник вечером после 12 - часового заседания, на котором также присутствовали Юля с Андреем, наконец- то удалось заключить мировое соглашение. Таким образом, был вынесен судебный акт на утверждение мирового соглашения, и одновременно этим судебным актом прекратилось производство по этому иску.
- О чем удалось договориться и от чего отказаться?
- Компромисс был связан с подавлением собственных амбиций с обеих сторон. Андрей Аршавин и Юлия Барановская согласились на следующее: алименты взыскиваются с 1 апреля 2014 года и все 50% взыскиваемых сумм, будут перечисляться непосредственно на счета Юлии Геннадьевны. Все прочее, что в этом соглашении есть, стороны решили оставить в тайне. Если Юлия пожелает эту сторону раскрыть, она имеет на это полное право. Только после этого мы сможет что - то добавить или прокомментировать. Но до того как она это сделает все это должно быть тайной, а для меня - адвокатской тайной. Соответственно, я это сообщить не могу. Таким образом, два основных условия я вам огласил. Главное, что как мне представляется стороны остались довольны друг другом и смогли соблюсти права трех несовершеннолетних детей.
- Камнем преткновения в этом процессе была не только дата начала выплат алиментов, но и питерская квартира на которую претендовала экс-супруга Аршавина. Как решился вопрос недвижимости?
- Мы договорились не разглашать эту информацию, по крайней мере, до той поры, пока Юлия сама с этим не согласится.
- Почему так долго тянулось заседание?
- Дело в том, что мы подписывали очень сложный по своей правовой природе документ. Он должен учесть не только права заявителя и ответчика, но и несовершеннолетних детей. Обычно в мировом соглашении пишется: соглашение не нарушает прав и интересов третьих лиц. Как правило эта фраза выхолощена, потому что на самом деле это не так. В нашем случае вдумайтесь(!) были учтены интересы пяти человек. Кроме того, мы должны были учитывать и некоторые обстоятельства мирового соглашения лондонского суда и мы это учли. Процесс был очень сложным, на подобные дела за рубежом уходят месяцы, если не годы. Мы же смогли утрясти все моменты в одно заседание.
- Ранее Аршавин заявлял, что часть сумм хочет перечислять на счета детей, почему изменил свое решение?
- Стороны решили довериться друг другу.
- Вы дольны процессом?
- Конечно. Потому что любое судебное решение в пользу истца или ответчика неминуемо оканчивалось бы его обжалованием. Здесь же стороны согласовали все до последней запятой. Я рад, что производство по делу прекращено, а стороны могут спокойно жить каждый своей жизнью.
От редакции. Напомним, что звездная пара рассталась в 2012 году после девяти лет брака. На тот момент гражданская жена футболиста находилась на пятом месяце беременности и ждала их третьего совместного ребенка. При этом отношения Юлии Барановской и Андрея Аршавина не были оформлены официально. Иск Юлии Барановской в петербургский суд стал продолжением материального спора, начавшегося еще в Лондоне, где Аршавин подписался под финансовыми обязательствами перед своими троими детьми и их матерью.
Сумма алиментов не оглашается. Однако по Семейному кодексу РФ Андрей, как многодетный отец, должен отдавать бывшей семье половину своего дохода. С учетом того, что зарплата Аршавина в «Зените» составляет 2,5 миллионов евро в год, получается, что каждый месяц он должен перечислять бывшей семье 5 миллионов рублей.