Госдума, вплотную занятая запретом рекламы на платных телеканалах, одновременно, в преддверии крупных международных спортивных соревнований решила разрешить рекламировать пиво в СМИ и на стадионах.
Депутаты приняли в первом чтении законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, в периодических печатных изданиях и на телевидении. Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи.
В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей. Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
"Это связано, объяснил журналистам первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, - в основном с теми обязательствами, которые Россия взяла на себя во время кампании привлечения чемпионата мира по футболу-2018 в Россию. Это те обязательства, которые Россия должна выполнить как страна, принимающая чемпионат мира".