ОНФ предлагает приравнять рекламу политических СМИ к соцрекламе
30 июня 2014, 19:53 [ «Аргументы Недели» ]
Общероссийский народный фронт предлагает приравнять рекламу общественно-политических изданий к соцрекламе, сообщает пресс-служба ОНФ в понедельник 30 июня по итогам "круглого стола".
Инициативу в ОНФ объяснили тем, что из-за отмены государственных субсидий на подписку тарифы на услуги Почты России выросли с первого апреля на триста процентов и, соответственно, подорожали подписки на издания, - на 34-200 процентов. Статус соцрекламы помог бы вернуть стоимость газет на адекватный уровень.
Также на заседании было предложено "вернуть подписные цены на уровень 1 полугодия 2014", "не делать поспешных решений об акционировании "Почты России" и установить для россиян нулевую стоимость "местной доставки в сельские и труднодоступные пункты общественно-политических периодических печатных изданий, с последующим возмещением из федерального бюджета "Почте России" (источник — ИТАР-ТАСС).