Реклама пива может вернуться в российские СМИ и на стадионы
27 июня 2014, 13:45 [ «Аргументы Недели» ]
Госдума намерена до 2019 года временно вернуть рекламу пива в СМИ и на стадионы. Нижней палате парламента рекомендовано принять в первом чтении соответствующий законопроект.
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству в пятницу рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, который приостанавливает временно действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении, передает РИА Новости.
Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.
В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы пива и напитков на его основе, их производителей. Соответствующие нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.