> Обработка багажа в новом терминале Пулково отлажена недостаточно - Аргументы Недели. Петербург

//Общество

Обработка багажа в новом терминале Пулково отлажена недостаточно

25 июня 2014, 11:21 [ «Аргументы Недели. Петербург» ]

Туроператоры Санкт-Петербурга практически ежедневно вынуждены принимать жалобы от своих туристов, чей багаж был потерян во время вылета из аэропорта «Пулково», сообщает Российский союз туриндустрии. В РСТ причину сбоев видят в недостаточно отлаженной системе обработки багажа в новом пассажирском терминале 1, открывшемся в конце прошлого года.

Первые случаи массовой пропажи багажа в «Пулково» были зафиксированы в канун майских праздников на рейсах в Анталию и Родос – пострадали в общей сложности 68 человек.

Всего за май и первую половину июня, как сообщает РСТ, только по линии одного из туроператоров в списке пропавших оказалось 96 чемоданов, не прибывших с рейсами на Кефалонию, Кос, Родос, Корфу, Кавалу, в Бургас, Варну, Подгорицу, Анталью.

Чаще всего трудности возникают у пассажиров, вылетающих в часы пик, когда аэропорт испытывает наивысшую нагрузку. Для чартеров это утро — с 6 до 8 часов, для регулярных рейсов – период с 15 до 16 часов. Есть мнение, что в такие моменты службы аэропорта часть чемоданов отправляют на вспомогательные багажные транспортеры, откуда они уже не успевают попасть на борт самолета. При этом на обратном пути весь сданный багаж благополучно возвращается домой.

Представители авиакомпаний, летающих из «Пулково», говорят, что проблемы начались сразу после перевода рейсов в новый терминал. Перевозчики, отмечается в сообщении РСТ, неоднократно просили администрацию аэропорта наладить доставку багажа к самолету.

АН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте