Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Петербург → Общество

Прокуратура Петербурга проверит телефонные компании, донимающие горожан рекламой

, 13:27

Прокуратура Петербурга начала проверку телефонных компаний, которые донимают горожан рекламными звонками и различными опросами. Об этом корреспонденту «АН – онлайн» сообщил депутат петербургского парламента Александр Корбинский. Он уверен, что назойливые рекламные звонки – грубое нарушение закона.

По его словам с  этой ситуацией сталкивался едва ли не каждый владелец домашнего телефона. Звонок. Вежливая девушка: «Ростелеком» проводит опрос абонентов. А дальше – навязчивое предложение услуг. Не хотите ли подключить интернет? Международную связь? А телевидение?

«Я сам становился жертвой таких опросов, как и многие другие петербуржцы. Причём, это происходит очень часто – раз в одну-две недели! В выходные и будни, рано утром и поздно вечером… Конечно, навязчивые обзвоны вызывают раздражение горожан», – говорит Кобринский.

Депутат уже направил в «Ростелеком» официальный запрос, однако, ответ привёл его в недоумение.

«Мне ответили, что на самом деле звонит не «Ростелеком», а какие-то другие организации. Но откуда у вежливых девушек списки абонентов? Когда я спрашивал, кому они звонят, в ответ слышал свои имя и домашний адрес!», – недоумевает парламентарий.

Кроме того, «Ростелеком» ответил депутату, что звонки – вовсе не реклама, а «исследование рынка».

«Федеральный закон «О рекламе» запрещает рекламные звонки без предварительного согласия абонентов. Поэтому я уверен, что навязчивые опросы – именно незаконная реклама», - объясняет Александр Кобринский.

Теперь в споре разберутся правоохранители. По запросу депутата прокуратура Петербурга начала проверку компаний «Ростелеком», «Перспектива» и «Санкт-Петербург Телепорт», – сообщил заместитель прокурора города Дмитрий Харченков.

«Я считаю, что жители Петербурга имеют право, чтобы никто не беспокоил их звонками. Если «Ростелеком» или любая другая организация хотят заниматься рекламой, пусть делают это по закону – размещают её за деньги, платят налоги, а не донимают клиентов навязчивыми опросами», - уверен Александр Кобринский.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram