В Санкт-Петербурге дирекция транспортного строительства КРТИ заключила контракт с ОАО «Мостострой №6» стоимостью 1,5 млрд рублей на строительство дороги по южному берегу Обводного канала, от Атаманского моста до протоки «французского ковша», с возведением моста через ковш.
Таким образом, оказались исчерпаны разногласия, недавно возникшие между дирекцией и «Мостостроем №6», связанные с оценкой законности банковской гарантии Банка Москвы на сумму 454,4 млн рублей, выданной подрядчику в качестве обеспечения по контракту.
Глава дирекции Виктор Сулима посчитал гарантию незаконной и 18 апреля направил в компанию письмо. В ответ на это подрядчик пожаловался в ФАС с попыткой оспорить данный упрек, сообщает Фонтанка.ру. Однако на днях, как выяснилось, отозвал свою жалобу.
В пятницу, 25 апреля, ФАС уведомила заказчика об отзыве жалобы «Мостостроя №6», и представитель дирекции поставил подпись на контракте. Со стороны «Мостостроя №6» он был подписан ранее и направлен заказчику. Все это время документ лежал в дирекции — такова обычная практика.
Отметим, что, согласно итогам конкурса, в случае отказа от подписания контракта дирекция должна была бы заключить его с ЗАО «ПО «Возрождение», которое заняло второе место в списке победителей. Представители этой компании обещали жаловаться в суд и прокуратуру, если контракт заключат не с ними, поскольку, по их мнению, законные сроки, в течение которых дирекция должна была заключить договор с «Мостостроем №6», давно истекли.