Дирекции транспортного строительства по текущему ремонту дорог в 2014 году (сами тендеры размещает комитет по госзаказу). Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе управления.
Жалобы подавала компания «Спецстрой». Одновременно 4 жалобы подавал известный подрядчик «ГСК», однако они признаны необоснованными. Отметим, что компания «Спейстрой» оспаривала требования к первым частям заявок подрядчиков, в которых указывается конкретные параметры материалов. По версии компании, в нынешнем варианте документации у заказчика существовала возможность не допустить подрядчика, сославшись на некорретные типы материалов.
Добавим, что конкурсы общей стоимостью 3,5 млрд рублей были объявлены еще в конце декабря 2013 года, но с тех пор заказчик несколько раз менял документацию и сроки подведения итогов. На очередное изменение документации, после выхода предписания УФАС, у Смольного уйдет не меньше недели. Таким образом, существует вероятность, что Дирекция транспортного строительства не успеет выбрать подрядчиков к началу ремонтной кампании, которая по традиции стартует в начале мая.
Более того: по информации «Фонтанки», на заседании в УФАС представители антимонопольной службы предупредили чиновников, что если нарушения будут найдены вновь, то УФАС потребует провести тендеры заново, уже по 44-му ФЗ, вступившему в силу с 1 января. По сути это будет означать срыв всей программы текущего ремонта, так как на выбор победителей уйдет минимум месяц.