Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в закон «О рекламе», регулирующие соотношение громкости звука рекламных роликов и основных программ. Уровень звука рекламы установит ФАС.
Для определения соотношения уровня громкости звука рекламных вставок и основных передач Минкомсвязи издаст специальные рекомендации. Президент России поручил ранее найти техническое решение по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Граждане пожаловались главе страны, что громкий звук рекламы во время просмотра телевизора их раздражает.
Документ отправлен на рассмотрение кабинета министров, который в очередной раз и уже с подачи главы государства покажет, способно ли правительство наконец разрешить эту уже много лет неразрешимую проблему, или телевизионщики на пару с рекламщиками снова найдут лазейки в техническом регламенте и телезрителям так и придется каждый раз хвататься за пульт, лишь только фильм прерывается орущей на весь дом рекламой прокладок и прочей насущной ерунды, чтобы не разбудить спящих детей...