Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество № 12(404) от 03.04.2014

Вместе сильнее

, 19:45

В ближайшие годы государство выделит на развитие физкультуры и спорта 1,7 трлн. рублей. Ещё более 340 млрд., как предполагает министр спорта РФ Виталий Мутко, в эту сферу вложит бизнес. Основное направление инвестиций – создание инфраструктуры, необходимой для привлечения россиян к занятиям спортом, поддержки спорта высоких достижений и проведения крупнейших международных соревнований.

Спортивной инфраструктуры в стране пока действительно не хватает. Особенно актуально строительство крытых объектов: бассейнов, ледовых дворцов, легкоатлетических манежей. Восполнение этих пробелов преимущественно за счёт бюджетного финансирования, как доказывает мировой опыт, вполне может повысить количество граждан, регулярно занимающихся спортом.

Несколько иной подход к инвестициям в спорт высоких достижений – здесь в первую очередь и нужна помощь бизнеса. Многие ведущие клубы нашей страны уже обрели надёжных партнёров, которые охотно включают поддержку спортсменов в свои программы корпоративной социальной ответственности.

Так, чемпионату динамично развивающейся Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), например, не первый год помогает пивоваренная компания «Балтика».Недавно Лига и компания продлили соглашение о сотрудничестве ещё на два сезона – «Балтика» остаётся официальным пивом чемпионата КХЛ.Эту новость известный хоккейный эксперт и комментатор Сергей Гимаев назвал отрадным событием. «Очень здорово, что спорт находит поддержку в лице достойных представителей бизнес-сообщества», – заявил он. Президент пивоваренной компании Исаак Шепс отметил, что инвестиции будут направлены на поддержку и развитие спорта в России, которые «всегда были в приоритете социальных проектов компании». «Эта компания развивает в нашем обществе ответственное и культурное потребление пива, в том числе проводя работу со спортивными болельщиками», – пояснил генеральный директор «КХЛ-маркетинг» Илья Кочеврин.

По его мнению, совместные усилия государства и бизнеса не только улучшат ситуацию с физической культурой в стране, но и станут залогом новых побед наших спортсменов, которые постоянно совершенствуют своё мастерство. К тому же такое сотрудничество позволит в ближайшем будущем вырастить достойную смену нынешним чемпионам.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram