> Московский портал госуслуг перешел на новый интерфейс - Аргументы Недели

//Общество

Московский портал госуслуг перешел на новый интерфейс

20 марта 2014, 18:55 [ «Аргументы Недели» ]

Московский портал госуслуг перешел на новый интерфейс. Он облегчит навигацию, ускорит поиск сервисов и упростит использование ресурса через мобильные устройства.

Об этом сообщается на сайте Департамента информационных технологий города Москвы. Перезапуск стал итогом открытого конкурса на новый дизайн, которому предшествовало создание «народного» навигатора по услугам. Работа над обновленной версией портала с привлечением ведущих интернет-экспертов и специалистов по юзабилити в общей сложности заняла больше года.

 «Первая версия портала заработала летом 2011 года, с тех пор количество электронных сервисов выросло до нескольких сотен, - комментирует заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Белозеров. – Учитывая, что некоторые популярные услуги теперь доступны только в электронном виде, мы взяли курс на максимальное упрощение навигации. Новый интерфейс интуитивно понятен, портал заговорил на простом языке. Наша задача не просто предоставлять доступ к госуслугам, а помогать москвичам решать свои проблемы».

С 1 февраля 2014 г. Портал стал единой точкой ввода показаний приборов учета и получения ЕПД. Большинство электронных сервисов доступны по упрощенной регистрации - для открытия личного кабинета достаточно указать ФИО и адрес электронной почты. Ежедневно городской портал госуслуг (pgu.mos.ru) посещают порядка 200 тыс. человек.

АС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте