Яндекс составил рейтинг «самых мужских» и «самых женских» слов
8 марта 2014, 17:50 [ «Аргументы Недели» ]
В преддверии женского праздника «Яндекс» решил узнать, какими словами чаще всего пользуются женщины в своих поисковых запросах, а какими - мужчины. В ноябре было проведено такое исследование и составлен рейтинг «самых мужских» и «самых женских» слов.
Оказалось, что представительниц прекрасного пола больше всего интересуют дети и их образование. Судите сами: лидерами рейтинга «самых женских» слов стали такие слова, как «класс», «ребенок», «ответ» и «детский». В список также попали «стих», «дневник», «урок», «решебник» и «гдз» (готовые домашние задания). Помимо детей, женщин интересуют «коты», «рецепты», «одежда» и «волосы».
Запросы мужчин совсем иные. Чаще других они задают вопросы, связанные с интернетом, техникой и спортом. Самые «мужские слова» - это «торрент», «порно» и «windows». Круг мужских интересов дополняют: «андроид», «футбол», «samsung», «диск», «ВАЗ».
При столь существенных различиях есть ряд слов, которые объединяют оба пола, т.е. популярны как у мужчин, так и у женщин. Это «радио», «новости», «айфон», «музыка», «паспорт», «анимэ».