Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России признал демонстрацию водки «Хортиця» в художественном фильме «Вий» скрытой рекламой. В ближайшие дни ФАС возбудит дело в связи с нарушением законодательства.
Экспертный совет признал, что демонстрация водки и товарного знака неорганично фильм.
Напомним, в феврале этого года активисты проекта «Трезвая Россия» подали жалобы в ФАС, в которых сообщили о нарушении законов «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Согласно документам,в фильме неоднократно упоминается водка марки «Хортица», а на одном из кадров показан зарегистрированный товарный знак. При этом активисты уверены, что упоминание бренда никак не связано с сюжетом и неорганично интегрировано в фильм.
Члены «Трезвой России» также пожаловались в Роскомнадзор. «Вий» имеет маркировку «12+», что подразумевает просмотр детьми и подростками, однако сцены распития спиртных напитков незаконны и неэтичны, уверены активисты.