Федеральная антимонопольная служба России предупреждает, что в ближайшее время возбудит дело за скрытую рекламу водки конкретной марки в только что вышедшем на экраны в модном 3D формате фильме "Вий".
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС в пятницу рассмотрел демонстрацию товарного знака "Хортиця" в художественном фильме "Вий" с точки зрения ее соответствия закона о рекламе. Эксперты пришли к выводу, что демонстрация "Хортиця" в художественном фильме "Вий" является рекламой, объявляет пресс-релиз ведомства.
Ответчиками по делу выступят производитель фильма, и возможно, распространитель. Штраф за нарушение законодательства о рекламе может составить от 100 до 500 тысяч рублей юридическому лицу.
Жалобу на создателей и распространителей "Вия" в ФАС написали активисты общественного проекта "Трезвая Россия".
Они обвинили создателей и распространителей фильма в нарушении федеральных законов о рекламе и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".