После смены руководства «Эха Москвы», изменения постигли и рекламную службу средства Массовой информации. По решению компании «Газпром-медиа», реклама на радио будет продаваться в общем пакете холдинга.
«Эхо Москвы» входит в холдинг «ПрофМедиа», активы которого контролируются компанией «Газпром-медиа». Ранее продажей рекламы занимался собственный отдел продаж радиостанции. Во вторник стало известно, что пост гендиректора «Эха» вместо Юрия Федутинова, полномочия которого были прекращены досрочно, займет бывший топ-менеджер радио «Голос России» Екатерина Павлова.
- 22:52 Имамоглу набрал около 15 млн голосов на праймериз после своего ареста
- 22:17 Уиткофф не исключил вероятность военных действий США в отношении Ирана
- 21:42 Переговоры Украины и США в Эр-Рияде длились около двух часов
- 21:34 «Отказ невозможен»: России предложили освободить еще один город
- 21:15 Новый премьер Канады назвал условие, при котором готов начать переговоры с Трампом
- 21:08 Спецоперация: обстановка и главные события на 23 марта
- 20:35 Представители России прибыли в Эр-Рияд для консультаций с США
- 17.03 Подготовка протоколов: раздел Украины вступает в решающую фазу
- Telegram | (Подписаться) Депутат Вегнер призвал кастрировать мужчин, из-за которых женщины делают аборты