Рекламу немецких товаров запретили в Питере из-за Дня прорыва блокады
16 января 2014, 17:11 [ «Аргументы Недели» ]
Городской центр размещения рекламы Санкт-Петербурга попросил операторов наружной рекламы демонтировать в городе всю рекламу немецких товаров в связи с празднованием Дня прорыва блокады, сообщает сегодня DP.ru.
18 января отмечается День прорыва блокады, 26 января – День полного снятия блокады. При этом рекламные агентства оказались в сложном положении, определяя, какой бренд немецкий, а какой нет. В «Волгобалтмедиа» рассказали, что сняли рекламу с пяти остановок общественного транспорта, при этом пострадала сеть супермаркетов бытовой электроники Media Markt.
Издание задается вопросом: выходит ли блокадник на улицы города всего несколько раз в год по праздникам и гуляет ли исключительно по центру Санкт-Петербурга? Почему 14 января реклама никого не оскорбляет, а 15-ого января уже оскорбляет? И, кроме того, какое отношение современные немецкие компании имеют к фашизму?