Компании «Авиа Центр» и «Эвитерра Трэвел», возможно, достигли договоренности по инциденту, когда были аннулированы все билеты, купленные через сайт Eviterra.com, и могли пострадать около 6 тысяч человек.
На сайте Eviterra.com появилось сообщение о начале принятия претензий по аннулированным билетам, купленным на сайте компании в прошлом году. Билеты с датами вылета после 5 января 2014 года восстанавливаются.
В четверг, 9 января, на сайте Eviterra появилась новая информация: «Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста напишите нам об этом в любой форме по адресу: 2013@eviterra.com. В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции.
Обратите внимание, что билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные по инициативе нашего партнера ООО «АВИА ЦЕНТР», сейчас восстанавливаются. Самостоятельно проверить действительность билетов можно по адресу: www.checkmytrip.com (вам понадобится номер бронирования, указанный в полученной маршрутной квитанции и фамилия пассажира).
По вопросам восстановления билетов с датой вылета после 8 января вы можете обращаться непосредственно в ООО "АВИА ЦЕНТР" по адресу: Eviterra @avia-centr.ru
Пожалуйста, примите во внимание, что билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, восстанавливаются во вторую очередь. Тем не менее, в конечном счете должны быть восстановлены и они».
Напомним, Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении сотрудников ООО «Эвитерра Трэвел».