Боже, какой пустяк, сделать хоть раз что-нибудь не так, выпустить Хо из зоны, и старых порвать друзей. Но сразу не разберешь, плох кто-то или хорош, и бла-бла-бла - и идёт новогодний дождь. Это я под хит господина Иванова из "Рондо", а не того о ком вы подумали. С ошибками по размеру, за что извините, пожалуйста.
Вот и щекастые хомяки зашевелились. Эстеты повылезали из норок, глазеют по сторонам, дожёвывая стыренные колоски с бескрайних просторов общипанной ими родины, сучат лапками - ждут, не дождутся, когда пойдут на фарш старые друганы, врага, отпустившего Хо.
Старых корифанов-госмонополистов уже год назад предупредили – кладите взад все замыканное богатство в оффшорах, иначе всех будем прибивать за яйца к Лобному месту на Красной площади официально, а не как дурака-художника в качестве наглядного примера для подражания.
Госмонополисты сразу испугались и стали предлагать работу господину Хо в своих госкомпаниях, которые когда-то были Х-овскими, а теперь давно уже государственные.
Если бы они были тупыми и чёрствыми, то промолчали. А так ничего, чуть ли не впервые, проявили гуманизм и оригинальное чувство юмора, с чем их господин Хо и поздравил.
Только, мне кажется, что приободрившиеся хомяки быстро охладеют к господину Хо как к источнику их благоденствия. Ведь он ясно намекнул, что корма для грызунов у него больше нет, и он не хомяк, хотя две первые буквы совпадают. Патриоты же будут напрасно ждать, когда бывший узник перевоплотится в Толстого или в Достоевского и укажет народу новый светлый путь, параллельный с единственно верной, в их понимании, линии развития. Он, скорее всего, не сумеет оправдать их ожидания, потому что не глуп, и говорит вкрадчиво, с интонацией Кудрина. Он будет сам по себе.
А что бы он мог сказать, Кудрин креативной части населения, если бы не сошёл с ума? Он же продолжает твердить, чтобы не трогали оффшоры частников, потому что это не сократит отток капитала из России. Ведь выступить с подобным заявлением в самый неподходящий момент - дорогого стоит. Пожалуй, что лоббисты всех стран и мастей в нём скоро сильно разочаруются. Понятно, что время от времени надо напоминать о себе, но не таким же откровенно идиотским способом. Я, тем не менее, почему-то опасаюсь, что он не успокоится, пока ещё раз не врежет деревянными счётами по темени матушки-родины, и его не повяжут санитары.
Бог с ним, но он ведь совсем не думает о премьерском кресле, если погнал в декабре, когда до весны осталось всего два с половиной месяца.
Но вернемся к нашим героям.
Отстаньте, уважаемые, хомяки и хомячки, от господина Хо, он уехал и, может быть, не желает того, чтобы о нём вспоминали, хотя бы год-два. Тем более чтобы им манипулировали. Ваш лидер, на фоне которого летом Хо уже начали забывать, теперь не опасен. Старший сказал. Выпустили бесноватых пусек. Завтра или послепослезавтра освободят дюжину осужденных за применение насильственных действий в отношении мирных бойцов ОМОНа. То есть преступников.
Суньте головы под кран, освежитесь. Можно засосать пылесосом взрослую крупную моль. Вас это не коснётся. Червячки никуда не денутся. Будете жрать втихаря кремлёвские ковры. Но вас не заметят, пока не вырастут крылышки. А заметят - засосут пылесосом или прибьют на взлёте.
В нашем либеральном правительстве мало по-настоящему богатых людей, но каждый стремится к этому. Все как Сталин, надеются жить вечно, и пережить хозяина. Окститесь, родимые - и ввысь за собой ничего не утащите, и дети вас проклянут, и народ добрым словом не помянет.
Либеральное правительство, в случае крайней необходимости, можно, конечно, и порвать, как призывает товарищ Зю, но толку от этого будет мало в текущей экономической парадигме. Придут новые - точно такие же. Товарищи человека, отпустившего Хо, только посмеются, кроме тех, кто уже не товарищ. А кого порвали - так ведь не из ближнего круга.
До нового года чуть больше недели. За окном новогодний дождь. А до Олимпиады в Сочи уже меньше семидесяти дней. Сердце наполняется гордостью, и начинает долбать в такт с кремлёвскими курантами, отдаваясь в голове.
Аспирин очень хорошо помогает. У нас ведь это главное лекарство, а российский "кровавый" режим - самый гуманный в мире - никого не рвёт, а только подташнивает и складывает всё подряд в сундуках в виде тряпок. Почти по Макаревичу. С ошибками по тексту, разумеется, извините, пожалуйста.