Во время программы «Разговор с премьер-министром» не обошлось без острых вопросов: среди высказываний о ржавой воде и пенсиях прозвучал вопрос о политзаключенных. Премьер-министр был предсказуем, и политических в России не нашел.
Вопрос об амнистии, коснется ли она политзаключенных, задала ведущая РЕН-ТВ Марианна Максимовская. Она спросила у премьера, коснется ли амнистия фигуранток Pussy Riot или предпринимателя Михаила Ходорковского. В ответ Медведев пустился в рассуждения о том, что в России когда-то раньше политзаключенные действительно были, но сейчас их нет, и нельзя судить по фамилиям, думать о конкретных людях. Нехорошо амнистию распространять на тех «кому посчастливилось попасть под лучи Юпитера, по которым есть международная огласка», заявил глава кабинета министров.
По его словам, следует заботиться о всех 700 тысячах заключенных. А те, кто оппозиционно относятся к власти, сидят не за политические взгляды, а за то, что били полицейских, сделал вывод премьер. К тому же Дмитрий Медведев полагает, что общество не склонно поддерживать освобождение лиц, совершивших хулиганство или хищения.