МТС в роли Пиковой Дамы: в лотерею выигрывают одни и те же тузы
4 декабря 2013, 13:51 [ «Аргументы Недели» ]
Все пользователи мобильной связи регулярно получают рассылки с информацией о конкурсах, засоряющих эфир в огромном количестве. Пользователи МТС обнаружили, что в этих лотереях их, похоже, жестоко надувают.
На сайте Компромат.Ru опубликовано расследование, посвященное выигрышам в лотереи, объявленным компанией МТС – пользователи заподозрили, что с рассылками мобильного оператора не все чисто. Лотереи эти, по сути, платные – абоненты посылают СМС на определенный номер, и с них снимают за него некую сумму. Павел Нечаев во «ВКонтакте» опубликовал результаты сопоставления данных победителей различных лотерей МТС и других компаний, и обнаружил, что выигрывают одни и те же, даже не удосужившись поменять фамилию: в конкурсе МТС «60 дней — 60 автомобилей» и розыгрыше автомобилей «Двигайся в новом направлении» от бренда холодного чая Nestea победили одни и те же Евгений Резвухин и некто Гладкий, ставший в чайном варианте женщиной Галиной Гладкой. И портреты вывешены одни и те же – организаторы особо и не парились.
Тех пользователей, что пытались обратиться в официальную группу МТС во «ВКонтакте», внесли в черный список, но они продолжают добиваться правды, обещая при этом уйти к другому оператору. Резвый Резвухин, как оказалось, засветился еще в нескольких конкурсах – у него уже четыре машины BMW от МТС, по данным пользователей, проследивших за его перемещениями по лотереям и конкурсам. Сама компания объясняет выигрыши одних и тех же людей просто – мол, они активные конкурсанты и участвуют во всех мероприятиях.
МТС и ее партнеры уже судились из-за спама против одного из своих абонентов в Нижнем Новгороде – оказалось, что деньги платятся, согласно версии МТС, не за участие в лотерее, а за картинку, которую присылают в обмен на СМС. Для прекращения потока спама нужно подключить специальную услугу, которую вполне можно расценивать, как навязанную.