Перед смертью Дмитрий Соколов успел попросить у матери прощение
25 ноября 2013, 22:40 [ «Аргументы Недели» ]
Гражданский муж смертницы Наиды Асияловой, подорвавшей себя в рейсовом автобусе в Волгограде, звонил матери во время спецоперации в поселке Семендер под Махачкалой, во время которой он был ликвидирован силовиками. Дмитрий Соколов попросил прощения.
Русский ваххабит взял на себя ответственность за проведенные террористические акты, в том числе в Волгограде. Во время штурма дома в Дагестане он позвонил матери (аудиозапись можно прослушать здесь), хотя разговор этот больше похож на семейный, который происходит между матерью и сыном ежедневно. Женщина не удивилась звонку и сразу узнала своего пропавшего сына, с которым долгое время не общалась.
"Я вас люблю, и вы самые лучшие из родителей, которых я знаю. Я никогда от вас не отрекался. Я жду, чтобы вы туда вместе со мной в рай, иншалла, попали", – сказал матери принявший ислам Соколов.
Женщина не может понять, почему сын от нее уехал: "Ты почему так от нас уехал, столько дел натворил, ты мне скажи, почему так? Разозлился сильно на нас? Тебе что-то голову запудрили... Пойди, пожалуйста, сдайся нашим, тогда заслужишь рай".
Но уговоры матери не помогли. "Я должен прощения попросить. За то, что делал. За то, что не делал, но должен был сделать. За то, что делал, но не должен был делать. За все слова, ошибки, грубости, за все прощения прошу", – сказал перед смертью террорист, признавшись, что сразу хотел уйти из дома, как только принял ислам: "Свой долг выполнять хотел уходить. Не получалось у меня. Я плакал, тоже, долго плакал, скучал по вам".