Сложности со связью возникли у примерно 100 тысяч абонентов ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора со ссылкой на оперативную информацию оператора связи.
Сегодня ночью на сети "ВымпелКома" проходили работы по модернизации сети, в ходе которых в 07:30 мск была выявлена некорректная работа программного обеспечения. В связи с этим затруднения с голосовой связью и SMS могут испытывать абоненты на севере, северо-востоке и северо-западе Московской области (между Новорижским и Ярославским шоссе). Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 млн абонентов.
В 09:45 мск по запросу "ВымпелКома" включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи ОАО "МТС" и ОАО "МегаФон".
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу организовано оповещение абонентов "ВымпелКома" о включении аварийного роуминга и порядке его использования, сообщает РБК.
Для того, чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "МегаФон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".