Почти 65 процентов работодателей просматривают в социальных сетях профили кандидатов, приславших резюме, и учитывают эту информацию при приеме на работу. И лишь 29 процентов кандидатов редактируют свои аккаунты.
Такие результаты показало исследование, проведенное международной антивирусной компанией ESET совместно с российским консультантом в области управления брендом работодателя - компанией FutureToday.
В опросе приняли участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей из разных отраслей.
"Важно понимать, что кандидаты зачастую пользуются не одной, а сразу несколькими социальными сетями, и профиль в каждой из них может служить для разных целей. Например, профиль в сети "ВКонтакте" обычно больше носит развлекательный характер и служит для личных целей, а в "Фейсбук" - для неформального общения с более "формальными" друзьями", - говорится в исследовании.
Исследователи сообщают, что меньше половины ищущих работу (29%) как-либо редактируют содержание своих аккаунтов: удаляют фото и видео сомнительного содержания, вычищают список друзей, ставят более привлекательную аватарку. Еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, заранее предполагая, что их личные профили могут заинтересовать работодателей.